Закон Республики Беларусь от 01.07.2010 №148-З"О поддержке малого и среднего предпринимательства"

Статья 2. Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона, актов Президента Республики Беларусь и иных актов законодательства. Если международными договорами Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международных договоров Республики Беларусь. Статья 3. Субъекты малого и среднего предпринимательства К субъектам малого предпринимательства относятся: К субъектам среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в Республике Беларусь коммерческие организации со средней численностью работников за календарный год от до человек включительно.

Официальный информационный портал Раменского района

Предпринимательская деятельность зачастую подразумевает огромные экономические риски. Вот почему предпринимательство нуждается в финансовой поддержке бизнеса со стороны государственной власти. Поручительство как форма государственной поддержки малого и среднего бизнеса Поручительство Фонда развития малого и среднего предпринимательства Новосибирской области - одна из форм государственной финансовой поддержки малого и среднего бизнеса.

В целях обеспечения развития малого и среднего предпринимательства в Государственная финансовая поддержка субъектов малого и среднего.

Субъекты малого бизнеса являются одним из факторов развития экономики страны и они являются важным элементом экономической системы. Благодаря им сокращается безработица, создается конкуренция на рынке товаров работ и услуг, развивается экспорт и пополняются доходы в бюджеты страны. За счет оказания государственной финансовой поддержки идет развитие их бизнеса, но нынешняя система поддержки имеет свои недостатки, которые необходимо исправлять. В рамках проведенного исследования было определено, что наиболее эффективными мерами поддержки являются прямые кредитно-финансовые инструменты в сравнении с субсидированием затрат субъектов малого бизнеса, а также меры косвенной финансовой поддержки на основе налоговых льгот.

Анализ проводился в рамках деятельности финансовых институтов поддержки, налоговых льгот и квот на государственный заказ, а также сравнения мер поддержки в Санкт-Петербурге, субъекте РФ, показывающий лучшие результаты по поддержке субъектов малого бизнеса и более глубокого анализа в Саратовской области, субъекте РФ, в котором показатели поддержки и объема выручки являются средними по РФ. В результате было определено, что мер поддержки, направленных на создание и развитие промышленного бизнеса, недостаточно.

По результатам анализа государственной финансовой системы поддержки субъектов малого бизнеса, были определены основные проблемы и намечены рекомендации по совершенствованию данной системы и ее инструментов. Основной рекомендательной мерой было определено следующее - оказание в большей мере финансово-кредитных мер поддержки и применение налоговых льгот для субъектов малого бизнеса.

В рамках данных направлений необходимо разрабатывать специальные продукты, направленные на поддержку субъектов бизнеса промышленной сферы экономики. Текст работы работа добавлена 25 мая г. Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента — автора правообладателя работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов правообладателей работы.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности. В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Меры поддержки

Портал содержит отобранные предложения поставщиков, которые действительно продают производят качественную продукцию или оказывают услуги по самым низким ценам. Ведь зачастую у многих предприятий, выпускающих качественный и вместе с тем дешевый товар, или организаций, задумавших предоставлять населению реально востребованные услуги по низким ценам, просто не хватает средств и времени на их продвижение.

На портале не размещается прямая реклама и публикуется не более десяти самых выгодных предложений товаров и услуг в одном городе по каждой рубрике. При этом база выгодных предложений формируется на основе информации, предоставляемой поставщиками и покупателями, а также на базе мониторинга материалов и предложений из открытых источников.

Государственная поддержка малого бизнеса и инновационной деятельности кадров · Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства . Финансовая поддержка и развитие инфраструктуры поддержки.

Отличительной особенностью малого бизнеса является его доступность как сферы деятельности для широкого круга людей, которая обусловлена тем, что его функционирование не предполагает крупных финансовых вложений, не требует больших материальных и трудовых ресурсов. В связи с этим одним из приоритетных направлений экономической политики органов местного самоуправления Абганеровского сельского поселения должно стать создание эффективной системы комплексной поддержки малого и среднего предпринимательства.

При этом основными наиболее отрицательно влияющими на развитие предпринимательства проблемами, которые приходится преодолевать представителям малого и среднего бизнеса, являются: У малого и среднего предпринимательства слаба производственно-техническая и ресурсная база. Сдерживают развитие предпринимательской деятельности высокие цены на энергоресурсы и коммунальные услуги, отсутствие доступной деловой информации о состоянии рынка, ресурсах, государственных и муниципальных заказах, нормативных правовых актах.

У предпринимателей недостает навыков ведения бизнеса, опыта управления, юридических, экономических знаний для более эффективного саморазвития бизнеса. Низкий уровень самоорганизации малого бизнеса, слабая общественная активность большинства предпринимателей, их разобщенность - существенные проблемы, негативно сказывающиеся на развитии малого и среднего предпринимательства.

Существующие трудности не разрушают малое и среднее предпринимательство, но предприниматели при преодолении их несут значительные организационные, моральные и финансовые издержки. В настоящее время на территории Абганеровского сельского поселения осуществляют свою деятельность 19 субъектом малого предпринимательства из которых 14 — индивидуальные предприниматели, в т. Общий оборот розничной торговли в году составил тыс.

Для развития отдельных отраслей экономики у субъектов малого и среднего предпринимательства имеется большой потенциал. Однако, несмотря на положительные тенденции малого предпринимательства в сельском поселении, оно продолжает сталкиваться с проблемами, среди которых наиболее актуальными на сегодняшний момент являются отсутствие стартового капитала и знаний для успешного начала предпринимательской деятельности, а также средств на её развитие.

Сдерживающим фактором развития малого предпринимательства является также несовершенство системы обеспечения кредитами, сложность при оформлении земельных и имущественных отношений. С целью формирования условий для развития малого предпринимательства необходимо объединение усилий и согласованные действия между органами государственной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований, организациями поддержки малого предпринимательства, общественными объединениями и некоммерческими организациями предпринимателей, субъектами малого предпринимательства.

2. Государственная поддержка малого бизнеса в России

Выполняемые МСП функции способствуют снижению социально-экономических угроз и обеспечивают укрепление экономической безопасности страны. Развитию МСП препятствует ряд проблем, с частью которых субъекты МСП сталкиваются еще на этапе государственной регистрации. К сдерживающим факторам развития МСП относят: Создание благоприятных условий для стабильного развития МСП невозможно без поддержки со стороны государства.

Процесс формирования системы государственной поддержки МСП начался еще в г.

Финансовая поддержка субъектов Меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, оказываемые АО ставку по кредитам в сумме не менее 50 млн. руб. для субъектов малого бизнеса на уровне.

Меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, оказываемые АО"Федеральная корпорация по развитию малого исреднего предпринимательства" Акционерное общество"Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" Корпорация МСП создано Указом Президента Российской Федерации от Корпорация МСП осуществляет свою деятельность в качестве института, развития в сфере малого и среднего предпринимательства МСП в целях координации оказания субъектам МСП поддержки, предусмотренной Федеральным законом от Основными целями деятельности Корпорации МСП являются: Единственным учредителем и акционером Корпорации МСП является Российская Федерация в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом.

Основными направлениями финансовой поддержки являются: Оказание гарантийной поддержки субъектам МСП — выдача поручительств и независимых гарантий; 2. Организация иных форм финансовой поддержки субъектов МСП, включая развитие лизинговых и факторинговых операций, разработку механизмов рефинансирования долговых обязательств субъектов МСП; 3. Организация финансирования кредитных организаций, иных юридических лиц, оказывающих финансовую поддержку субъектам МСП.

Формы и виды поддержки

Воспользоваться данным правом могут субъекты хозяйствования при наличии разработанного бизнес-плана, в котором предусмотрено создание новых рабочих мест, рост поступлений в бюджет, выплата заработной платы на уровне не ниже прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Республики Крым на дату подачи заявки. Преимущество отдается бизнес-планам, предусматривающим развитие приоритетных отраслей экономики: Микрозаймы предоставляются на модернизацию производства, приобретение автотранспортных средств кроме легковых автомобилей , производственного и хозяйственного инвентаря, оборудования и прочих основных средств, освоение производства новых видов продукции работ, услуг , внедрение новых технологий, осуществление инновационной деятельности, пополнение оборотных средств.

Размер микрозайма одному заемщику не может превышать 1,0 млн. С Правилами предоставления микрозаймов можно ознакомиться здесь. Перечень документов на получение микрокредита под льготный процент для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц скачать здесь.

Финансовая поддержка АО"Корпорация"МСП" субъектов малого и среднего Подробная информация о мерах поддержки субъектов малого и.

Информация о развитии малого и среднего бизнеса Липецкой области в году 1. Общая ситуация В настоящее время в Липецкой области осуществляют деятельность более 40 тыс. Вклад данного сектора во внутренний валовый продукт региона составляет более 24 процентов. Во исполнение Указа Президента РФ от Реализован ряд важных мер, направленных на улучшение условий ведения предпринимательской деятельности, развитие малого и среднего бизнеса.

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января г. По данным Риарейтинга область занимает 1 место в РФ по объему инвестиций в основной капитал на одного жителя малых и микро предприятий. По данным крупнейшего в России рейтингового агентства Эксперт РА Липецкий областной Фонд поддержки МСП занимает 3 место из 46 крупнейших фондов России по объему выданных микрозаймов юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а также 7 место по размеру портфеля микрозаймов субъектов малого и среднего предпринимательства.

В тоже время, количество вновь зарегистрированных субъектов малого бизнеса составило единиц, что ниже прошлогоднего показателя на Кроме того, число закрытых в году превысило вновь открывшихся на субъектов. Ситуация в разрезе районов по данному показателю представлена на рисунке 1. Среди причин прекращения деятельности предпринимателей являются налоговые изменения, в результате которых увеличились расходы организаций, часть из которых не нашла возможности повысить доход увеличение МРОТ, повышение лимита предельной базы страховых взносов, введение онлайн-касс, введение налога на утилизацию, повышение акцизов, повышение НДС, повышение кадастровой стоимости, увеличение ставок по УСН.

Финансово-кредитная поддержка МСБ.

Статья 16. Формы, условия и порядок поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

Программа Минэкономразвития России: Постановлением Правительства РФ от… 2 апреля Подведены итоги работы Гарантийного фонда для субъектов малого предпринимательства Саратовской области за 1 квартал года. Достигнуты определенные результаты в работе по информированию и финансовой поддержке предпринимателей. Специалисты Фонда провели 8 выездов предпринимателей по программам и условиям льготной финансовой поддержки….

инфраструктурой финансовой поддержки субъектам МСП. по кредитам в сумме не менее 50 млн. руб. для субъектов малого бизнеса на уровне.

Муниципальные мероприятия Меры финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Тула 1. Субсидирование части затрат, связанных с оплатой участия субъектов малого и среднего предпринимательства производственной и или инновационной направленности в выставочно-ярмарочных мероприятиях. Субсидированию подлежат расходы, понесенные субъектом малого и среднего предпринимательства не ранее календарного года, предшествующего году подачи заявки на получение субсидии.

Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с осуществлением деятельности групп дневного время препровождения детей дошкольного возраста и иных подобных видов деятельности по уходу и присмотру за детьми. Субсидирование затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на приобретение основных средств Размер субсидии не более 70 процентов от фактически произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по кредиту, при условии уплаты субъектом малого и среднего предпринимательства не менее 10 процентов от всей суммы процентов по кредиту, но не более ,0 тыс.

Прием заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется по адресу: Тула, ул. Советская, д.

Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

Самарская область 85 По количеству резидентов также, как и по количеству инкубаторов лидирует Нижегородская область, а на втором и третьем местах логично расположились самарский регион и Татарстан. Республика Башкортостан также имеет для трех инкубаторов большое количество резидентов, что ещё раз подтверждает интерес к Республике со стороны инвесторов.

Итак, мной была рассмотрена государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в регионах ПФО. Каждый из регионов имеет инвестиционный потенциал, нельзя четко выделить слабые территории. Однако, нужно отметить, что Татарстан является лидером по трансфертам на развитие МСП около 2 миллиардов рублей , которые поступают из центра, что является самым важным показателем, ведь имея больше средств, можно развивать намного больше объектов инфраструктуры, чем твои конкуренты.

По количеству кредитов и микрозаймов лидирует Пермский край, но нужно отметить, что сумма одного среднего займа в нем существенно ниже, чем, например, в Республике Башкортостан, где займы и кредиты берутся на очень большие суммы.

ФИНАНСОВАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА на местном, областном и федеральном уровнях.

При реализации инвестиционных проектов по следующим направлениям: В целях: При наличии обеспечения исполнения обязательств. На условиях срочности и возвратности: На условиях платности: В размерах кроме гарантий: Для этого субъекту малого предпринимательства необходимо предоставить обоснование социальной, экономической значимости проекта.

Поддержка малого и среднего предпринимательства